iphone monitoring app spy gps phone tracker app click the following article link tips on catching a cheating spouse
 
    
Главная
Текущий номер
Наши новости
Конференции
Юбилеи и даты
Гостевая книга
Фотогалерея
Сайт КГПУ им. В.П.Астафьева
Программы обучения
Как часто вы посещаете наш сайт?

 
Выпуск №1(13), 2014 год
 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ НОМЕР «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ С АУТИЗМОМ»

 
  Просмотреть №1(13) целиком  
  Статьи номера:
 
 
1. Ольга Богдашина

Краткий обзор наиболее распространенных проблем с кормлением/питанием при аутизме, и ряда возможных решений этих проблем.
Ключевые слова: Аутизм, проблемы с кормлением/питанием, ‘привередливые едоки’, своеобразное поведение во время еды.
 
 
2. Мануэл Ф. Казанова

Неврологические исследования расстройств психики демонстрируют множественные отклонения, позволя-ющие найти множество предполагаемых объяснений без управляемых способов и найти правильный среди них. встатье представлен анализ модульного устройства коры головного мозга: микроколонки в норме и при патологии.
Ключевые слова: Микроколонки, кора головного мозга, аутизм, расстройства аутистического спектра, шизофрения, болезнь Альцгеймера, дислексия
 
 
3. Т.В. Долголенко

Пока значение социальной модели нетрудоспособности для озвучивания содержащих подходов в образовании признано, приложение теории способности к образованию менее разработано. Мы рассматриваем, как особый театр базировал практику, здесь описанную как «способность к подражанию», может изменить и расширить стремления и достижения детей и молодых людей с проблемами с обучаемостью, и мог бы быть понят как примененная теория способности или «практика способности». способность к подражанию, как метод, был обработан в экспериментальных психофизических процессах в учебных условиях актером Open Theatre Company, работающим в сотрудничестве с актерами с проблемами с обучаемостью, метод был адаптирован, чтобы поддержать изучение и развитие молодых людей с проблемами в развитии. Мы разработали проект исследования в целях выработки мер, между творческим сотрудничеством с Open Theatre Company и специальной школой, где дети продемонстрировали повышенную мотивацию и способность к коммуникации и социализации, улучшенному благосостоянию, учась и более широкому успеху. Чтобы иллюстрировать процесс, мы предлагаем случай одного ребенка с расстройством аутического спектра.
Ключевые слова: Невербальная коммуникация; проблема с обучаемостью, драма, специальное образование, подход способности
 
 
4. Джо Траусдейл, Ричард Хейхау

Эта работа показывает, как практики, основанные на театральной наглядности, положительно влияют на прогресс детей с диагностированными трудностями в обучении в британских спецшколах. Основанная на актерском мастерстве, эта практика развивалась, следуя парадигме социальных нарушений. ее применение в контексте специального образования сфокусировало все внимание на самом процессе: процессе динамической невербальной коммуникации. такое рассмотрение осветило вид знания, процесс понимания на интуитивном или чувственном уровне. Работа описывает полученные ранее эмпирические факты, и предполагает, что «чувственное понимание» несет в себе возможное признание ранее мало различаемых типов знания, потенциально имеющих особое значение для детей из спецшкол. Этот тип знания, который может быть признан воплощением процесса познания, ставит вопрос – могут ли невербальные методы составить альтернативу и предложить дополнительные подходы к существующему образовательному идентификационному процессу, а также в дополнение предлагает способы обеспечения более сложных и таким образом более целостных способов познания и оценивания детских способностей.
Ключевые слова: Невербальная коммуникация, специальное образование, драма (спектакль, театр), инклюзивное образование
 
 
5. Филипп Габбаи

Заведение, на опыт которого опирается данная работа (Фонд Джона Боста), принимает, ведет и заботится на протяжении продолжительного времени пациентов, достигших расстройств аутистического спектра. то есть аутистов или людей, достигших расстройств дезинтеграции (распада), начало которых было положено еще в детстве. Многие из этих людей страдали подобными расстройствами на протяжении всей жизни вплоть до пожилого возраста. Это длительное диахроническое сравнение клинических ситуаций ценно еще и тем, что по нашим сведениям, подобный предмет еще не был объектом специальных публикаций. Эта работа подводит итог некоторых наблюдений и проблематикам, изученным примерно за тридцать лет работы с людьми с инфантильным аутизмом, достигшими зрелого и далее пожилого возраста. Мы последовательно изучим два аспекта: – Первый касается патологий, сопутствующих детскому аутизму, зрелому возрасту и старению – второй аспект стремится выявить некоторые элементы проектов, которые должны реализоваться при участии стареющих аутистов
 
 
6. Сансон Патрик

Статья опирается на недавнее изучение, опубликованное командой университета Монреаля. Результаты исследований были апробированы и внедрены на протяжении уже 20 лет с детьми и взрослыми с аутизмом; совместное использование разговорного языка и некоторых знаков языка, связанных знаков, в случае необходимости, с фотографиями или графическими символами, что помогало формировать связность системы общения.
Ключевые слова: Расстройства речи, дефицит понимания, поиска смысла, подписанного языка, связанного с устным языком, сенсорика, качество жизни, доступ к языку.
 
 
7. И.Б. Агаева, И.О. Баранова, О.Л. Ефимова

Рассматривается комплекс педагогических условий, создаваемых для детей с РАС в системе общего образования. информация предназначена для педагогов, родителей, воспитывающих и обучающих данную категорию детей дошкольного и школьного возраста. Представленный комплекс условий может рассматриваться как вариативный.
Ключевые слова: Педагогические условия, расстройства аутистического спектра, структурированная среда, организация окру-жающей среды, организация времени, тьюторское сопровождение, адаптированная образовательная про-грамма, индивидуальный учебный план, инклюзивное образование
 
 
8. Н.А. Агеева, Л.Н. Кузменкова, О.А. Маюрова

В статье рассматриваются особенности детей с коммуникативными нарушениями и аутистическими чертами личности. Представлен первый практический опыт взаимодействия с такими детьми в пространстве ДОУ, описаны некоторые игровые приемы по установлению эмоционального контакта и развитию данной категории детей.
Ключевые слова: Коммуникативные нарушения, особенности поведения, наблюдение, адаптация, образовательная деятель-ность, индивидуальный подход, взаимодействие специалистов, игровые приемы
 
 
9. Антонова Т.С.

В статье рассматривается вопрос психолого-педагогического альтернативного метода коррекции детского аутизма средствами арт-терапии, даны методические рекомендации по организации занятий изобразительной деятельностью с аутичными детьми.
Ключевые слова: Арт-терапия, арт-терапевтические занятия, условия подбора техник и приемов
 
 
10. Данилова Н.В.

встатье представлены некоторые направления и приемы коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с синдромом раннего детского аутизма.
Ключевые слова: Синдром раннего детского аутизма (РДА), коррекционно-развивающая работа, игра
 
 
11. С.В. Кузнецова

Перечислены приемы работы на музыкально-ритмических занятиях, приведена структура занятия, затронуты особенности музыкального сопровождения занятий. Представлены результаты мониторинга успешности аутичных детей в музыкально-ритмической деятельности.
Ключевые слова: Музыка, движение, пространственная ориентировка, координация движений, чувство ритма, коммуникативные навыки, социальная адаптация
 
 
12. Г.А. Проглядова

Затрагиваются вопросы специфики поведения и замещающей поведенческой деятельности слепых детей; приводятся примеры самостимуляции, которые встречаются у слепых детей.
Ключевые слова: Слепые дети, самостимуляция, замещающая поведенческая деятельность.
 
 
13. Солдатенкова Е.Н.

В статье описаны данные полевого исследования по оценке уровня сформированности представлений о себе у детей с РАС, проведенного на базе ГБОУ ВПО МГППУ ЦПМСДиП. Дана количественная и качественная оценка рассматриваемым характеристикам. выделены принципы, позволяющие проводить коррекционную работу по формированию представлений о себе у детей с РАС более продуктивно.
Ключевые слова: Аутизм, диагностика, представления о себе, самосознание, семья, чувства, социальное окружение.
 
 
14. Ю.В. Товкес

Рассматриваются особености развития эмоциональной компетентности в онтогенезе и у детей с аутистическими расстройствами, а также раскрывается связь между эмоциями и речью. Предлагается план поэтапной коррекционной работы, направленной на развитие эмоциональности ребенка с аутистическим расстройствами.
Ключевые слова: Речь, эмоциональное развитие, эмоциональное взаимодействие, аутистические расстройства.
 
 
15. Е.А. Черенёва

в статье дается детальный анализ содержания деятельности Международного института аутизма как ресурса современных практик системы высшего образования в реализации системы помощи лицам с аутизмом. Рассматриваются приоритеты, цели и задачи социальных, образовательных и научных практик Международного института аутизма кГПУ им. в.П. Астафьева. Описаны новые подходы в подготовке специалистов для работы с детьми и взрослыми имеющих аутизм, представлены системные результаты и перспективы деятельности международного института аутизма.
Ключевые слова: Образование, аутизм, Международный институт аутизма, политика и практика современного педагогического образования, научная коммуникация.
 
 
16. И.В. Шмидке

Представлены особенности поведения детей II группы аутизма по психолого-педагогической классификации О.с. никольской, специфика обследования и сопровождения, опыт коррекционно-развивающей работы.
Ключевые слова: Аутизм, расстройства аутистического спектра, контакт, взаимодействие, коммуникативные навыки, стереотипы.
 
 
Архив номеров
Каталог статей
Поиск по сайту
Полезные ссылки
Наши авторы
Сейчас на сайте находятся:
1 гость
 
  Я», 2009 - 2012
77-37845 23 2009 ., ISSN 2221-1160
- Skotnikov@kspu.ru