iphone monitoring app spy gps phone tracker app click the following article link tips on catching a cheating spouse
 
    
Главная
Текущий номер
Наши новости
Конференции
Юбилеи и даты
Гостевая книга
Фотогалерея
Сайт КГПУ им. В.П.Астафьева
Программы обучения
Как часто вы посещаете наш сайт?

 
Выпуск №3, май 2012 года
  Статьи номера:
 
 
1. Василенко О.В.

В данной статье представлены результаты констатирующего эксперимента, направленного на выявление особенностей понимания сложных синтаксических конструкций учащимися 7–9-х классов с легкой степенью умственной отсталости. 
Ключевые слова: коррекционная педагогика, сложные синтаксические конструкции, нарушения речи, легкая степень умственной отсталости.
 
 
2. Волкова В. М.

Автор исследует взаимосвязь специфики детско-родительских отношений и генезиса тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слуха. В статье характеризуются механизмы семейной депривации и основные ошибки воспитания внутри семей, имеющих аномальных детей.
Ключевые слова: тревожность, дети подросткового возраста с нарушениями слуха, детско-родительские отношения, семейная депривация, механизмы тревожности.
 
 
3. Ерошина Н.В., Сиско Н.О.

В статье представлен практический опыт применения электронного учебно-методического пособия в логопедической работе с детьми с особыми образовательными потребностями.
Ключевые слова: дети с особыми потребностями здоровья, логопедическая работа, электронное учебно-методическое пособие.
 
 
4. Казанцева Т.А.

В статье рассматривается проблема гендерной социализации подростков с ограниченными возможностями, обучающихся на дому. Актуальность темы обусловлена необходимостью разработке действенных механизмов взаимодействия семьи и образовательного учреждения, в поиске особого подхода к содержанию гендерной социализации детей и подростков, разработки и внедрении инновационных методик социального формирования личности ребенка.
Ключевые слова: гендерные представления, гендерная социализация, гендерные стереотипы, институты и агенты социализации, половые роли.
 
 
5. Масленникова Т.В.

Осознание ребенком с ДЦП своей субъектности является условием его интеграции в социум. В статье рассматриваются ресурсы коррекционно-развивающей деятельности образовательного учреждения, проблемы проектирования педагогической ситуации, позволяющей ребенку с ДЦП проявить себя субъектом собственной жизнедеятельности.
Ключевые слова: гуманистические принципы коррекционно-развивающей деятельности, субъектность дошкольника с ДЦП, педагогическая ситуация, проектирование педагогических ситуаций, анализ педагогической ситуации, критерии успешности становления субъектности дошкольника с ДЦП.
 
 
6. Пятыгина Э.Н.

В статье рассматриваются особенности социальной адаптации воспитанников детских домов с интеллектуальной недостаточностью. Выделены типы специальных учреждений, показан практический опыт социализации детей с проблемами в развитии. Проанализирован биологический аспект адаптации на примере умственной отсталости.
Ключевые слова: адаптация, социальная и биологическая адаптация, умственная отсталость.
 
 
7. Скоробогатова Ю.В.

В статье рассматриваются вопросы психологического мониторинга развития детей с особыми образовательными потребностями, обучающимися в общеобразовательных учреждениях. Представлена структура карты психолого-педагогического сопровождения ребенка и содержание критериев оценки психического развития детей с задержкой психического развития, интеллектуальной недостаточностью, речевыми нарушениями.
Ключевые слова: психолого-педагогическое сопровождение, мониторинг развития, психическое развитие, оценка развития.
 
 
8. Черенёва Е.А.

В статье представлен анализ произвольного поведения детей с нарушенным интеллектом с позиций анализа неосознаваемых мотивов и смысловых установок деятельности
Ключевые слова: установка, деятельность, неосознаваемые мотивы, смысловые установки, произвольное поведение, дети с нарушенным интеллектом.
 
 
Архив номеров
Каталог статей
Поиск по сайту
Полезные ссылки
Наши авторы
Сейчас на сайте находятся:
1 гость
 
  Я», 2009 - 2012
77-37845 23 2009 ., ISSN 2221-1160
- Skotnikov@kspu.ru