iphone monitoring app spy gps phone tracker app click the following article link tips on catching a cheating spouse
 
    
Главная
Текущий номер
Наши новости
Конференции
Юбилеи и даты
Гостевая книга
Фотогалерея
Сайт КГПУ им. В.П.Астафьева
Программы обучения
Как часто вы посещаете наш сайт?

 
Выпуск №2, июнь 2011 года
  Статьи номера:
 
  1. Агавелян О.К., Перевозкин С.Б., Перевозкина Ю.М.

Рассматриваются типы разработанной рисуночной методики «Квартира» в зависимости от проявления эмоционально-мотивационных компонентов общения. Экспериментально установлено, что в основе различения изображений «Квартир» лежат два фактора: потребность во взаимодействии (мотивационный фактор) и экспрессивность (эмоциональный фактор).

Ключевые слова: типология рисуночных методик, экспрессивная методика «Квартира», эмоционально-мотивационные компоненты общения.
 
  2. Бутенко В.Н.
Особенности межличностных отношений в детских инклюзивных группах

   
В статье представлен опыт и результаты исследования межличностных отношений в инклюзивных группах.
Ключевые слова:   инклюзивное образование, ребенок с ОВЗ,  межличностные отношения, педагогический стиль руководства,   разный уровень возможностей детей, педагогические компетентности.
 
 
В статье рассматривается проблема доступности высшего профессионального образования для молодежи с ограниченными возможностями здоровья. Освещается опыт работы Красноярского государственного торгово-экономического института по созданию модели непрерывного образования и сопровождения студентов с заболеванием опорно-двигательного аппарата.  Проведен анализ опыта работы в создании условий для трудоустройства выпускников вуза, а также факторы, усложняющие профессиональную подготовку студентов данной категории.
Ключевые слова: интеграция, интегрированное обучение, нарушения опорно-двигательного аппарата, медицинская, психологическая, педагогическая поддержка.
 
  4. Aleksandra Djuric-Zdravkovic, Mirjana Japundza-Milisavljevic, Dijana Perovic І, Dragana Macesic-Petrovic
Characteristics of attention in children with intellectual disabilities


Attention in children with intellectual disabilities is characterized by short-livedness, unselective and distinctive oscillation patters. Attention deficits in children of this population are amongst other things, considered fundamental cognitive deficits, which hinder the quality of knowledge adoption. Apprehension of the characteristics of cognitive organization and more accurate determination of the primary deficit of attention with the purpose of improving the adoption of education knowledge would lead to the individualization of the approach taken in working with this population of children. The paper analyzes the role of attention in children with intellectual disabilities, the quality of attention components and proposes a number of ways to treat this capacity. Also, the paper focuses on some research results that include some components of attention in these children. There is evidence that pharmacotherapy and behavioral therapy can lead to improvements in attentional function in children with intellectual disabilities.
Keywords: Intellectual disabilities, Attention, Treatment
 
  5. Игнатова И.А., Смирнова С.В., Коленчукова О.А.
Микробная флора слизистой оболочки носа и ее особенности при аллергической риносинусопатии среди студентов и школьников Красноярска


Статья посвящена анализу проблемы  аллергической риносинусопатии у студентов и школьников г. Красноярска. На основе экспериментального исследования автор указывает на особенности микрофлоры слизистой оболочки носа и  причины возникновения заболевания.
Ключевые слова: аллергическая риносинусопатия, патогенные факторы,  микробная флора, слизистая оболочка носа.
 
 
Рассматриваются возможности применения психотерапии в качестве иммуномодулирующего средства в терапии невротических расстройств. Изучаются эффекты психотерапевтического воздействия на основные параметры иммунной системы для определения их диагностической информативности. Детализируются выводы об успешности применения гетеросуггестивного воздействия в сравнении с традиционными методами лечения невротических расстройств. Эффекты излечения проиллюстрированы позитивным изменением под влиянием психотерапии иммунной и эндокринной систем организма пациентов с невротическими расстройствами.
Ключевые слова: Психотерапия, иммуномодулирующее средство в терапии, гетеросуггестивное воздействие, иммунная и эндокринная система организма, невротические расстройства.
 
  7. Савченков Ю.И., [Петросян Е.Ю.]
Влияние пива на сложные формы поведения (экспериментальное исследование)


В статье приводятся результаты экспериментального исследования влияния пива на сложные формы поведения. Результаты отражают особенности ориентировочного, исследовательского и альтруистического поведения у крыс, которым в течение 10-ти дней давали вместо воды пиво.
Ключевые слова: Алкоголь, сложные формы поведения: ориентировочное, исследовательское и альтруистическое поведение,  дети и  подростки,  пивной синдром.
 
 
8. Шилова О.Ю.
Особенности физического и полового развития девушек подростков в современных условиях

Статья посвящена особенностям физического и полового развития девушек-подростков в контексте эпохальных тенденций. Приведены данные, подтверждающие наличие процесса ретардации физического и полового развития в современном поколении. Обнаруженные тенденции имеют однонаправленный характер, что подтверждает взаимообусловленность процессов физического и полового развития.
Ключевые слова: девушка-подросток, физическое развитие, половое развитие, акселерация, ретардация, менархе.
 
 
На основе теоретико-экспериментального исследования предлагается индивидуально-типологический подход к оценке самоконтроля младших школьников с интеллектуальной недостаточностью на примере решения простых арифметических задач.
Ключевые слова: самоконтроль, произвольная деятельность, младшие школьники с интеллектуальной недостаточностью, арифметические задачи.
 
  Лекции и обзоры номера:  
  Особенности  развития потомства матерей с отягощенной  беременностью (лекция для студентов педагогического университета, автор: академик РАЕН, д.м.н., проф. Ю.И. Савченков Красноярский Государственный медицинский университет им. проф.   В.Ф. Войно-Ясенецкого, кафедра физиологии им. проф. А.Т. Пшоника)
 
  Наши новости
Программы постдипломного образования
:

 
  ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГТОВКА
Кафедра специальной психологии
1. Программа профессиональной переподготовки по направлению 030300 - Психология

Тип программы: программа переподготовки для выполнения нового вида профессиональной деятельности
На программу «Психология» принимаются лица, имеющие высшее профессиональное образование, – дипломированные специалисты, магистры, бакалавры, студенты старших курсов педагогических и медицинских вузов.
После завершения обучения выдается документ государственного образца - ДИПЛОМ О ПРОФЕССОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА,  дающий право  осуществлять профессиональную деятельность нового вида.

2.    Программа   профессиональной переподготовки «Клиническая психология» на базе кафедры специальной психологии ИСП КГПУ им. В.П. Астафьева
Категория слушателей: психологи, педагоги-психологи, педагоги; руководящие работники массовых и специальных общеобразовательных школ, детских домов, социальных приютов и интернатов, коррекционных ГОУ; социальные работники; медицинские работники психиатрической и соматической клиники, а также студенты психологических, педагогических, социологических, юридических и медицинских факультетов старших  курсов,  аспиранты.  Общее количество часов -  517.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  КВАЛИФИКАЦИИ
Кафедра социальной педагогики и социальной работы

 
Программы дополнительного профессионального образования
Программа 1. Социальная реабилитация: психолого-педагогический аспект (108 ч.)
Программа 2. Психолого-педагогическая реабилитация семей с детьми с инвалидностью (72 ч.)
Программа 3. Профилактика эмоционального выгорания педагогов (специалистов) (36 ч.)
Программа 4. Теория и практика Монтессори-педагогики в социально-педагогической деятельности (108 ч.).
Программа 5. Социальная работа. Теория и практика социальной работы с семьей группы риска (72 ч.)
Программа 6. Социальная работа. Современные подходы к комплексной реабилитации инвалидов (72 ч.)
Программа 7. Педагогическая диагностика (36 ч.)

 
  Из опыта работы:  
  Презентация опыта интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере  Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения  №10 г. Красноярска).  
 
Архив номеров
Каталог статей
Поиск по сайту
Полезные ссылки
Наши авторы
Сейчас на сайте находятся:
1 гость
 
  Я», 2009 - 2012
77-37845 23 2009 ., ISSN 2221-1160
- Skotnikov@kspu.ru