iphone monitoring app spy gps phone tracker app click the following article link tips on catching a cheating spouse
 
    
Главная
Текущий номер
Наши новости
Конференции
Юбилеи и даты
Гостевая книга
Фотогалерея
Сайт КГПУ им. В.П.Астафьева
Программы обучения
Как часто вы посещаете наш сайт?

 
Выпуск №1, январь 2011 года
  Статьи номера:
 
  1. Агавелян О.К., Дробышева Е.С.
К вопросу о возможностях создания психологического образа человека по голосу

В статье предпринята попытка определить уровень восприятия и понимания психологического образа человека по голосу подростками. Представлены экспериментальные данные, указывающие на специфику восприятия и понимания психологического образа через голос.
Ключевые слова: голос, психологический образ, методика «Семантический дифференциал», идентификация.

 
  2. Агавелян О.К., Перевозкин С.Б., Перевозкина Ю.М.
Вербально-визуальные характеристики архетипов в современных представлениях личности

В статье рассматриваются виды архетипов и их вербальные и визуальные характеристики. Построена модель из 10 архетипов, основанная на теоретических и эмпирических исследованиях, в которой выделены  женский, мужской и теневой аспекты.
Ключевые слова: архетипы, бессознательное, индивидуальный и теневой уровни, иррациональное, коэффициент корреляции.

 
  3. Белявский Б.В.
Вопросы организации надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

В статье обозначены проблемы и пути решения (на примере работы Центра) системы организации надомного обучения детей с ОВЗ.
Ключевые слова: надомное обучение, дети с ограниченными возможностями обучения.
 
  4. Доманецкая Л.В.
Особенности общения с родителями часто болеющих детей старшего дошкольного возраста


В статье рассмотрены особенности общения с родителями часто болеющего ребенка старшего дошкольного возраста. Проанализированы факторы, определяющие детско-родительское общение. Особое внимание уделяется такому фактору развития ребенка, как родительское отношение к нему.
Ключевые слова: родительское отношение; общение; часто болеющий ребенок; факторы развития общения
 
  5. Карташова К.С., Кожевников В.Н.
Психологическое здоровье педагога как основа развития его профессиональной компетентности


В статье рассматривается понятие «внутренняя картина здоровья», предлагается подход к оценке психологического здоровья педагога, анализируется взаимосвязь характеристик психологического здоровья и профессиональной компетентности педагога.
Ключевые слова: психологическое здоровье, внутренняя картина здоровья, профессиональная компетентность педагога, обучение
 
  6. Кацуко Нивано, Кейсуке Аракава, Алексей Кованенко, Тадаши Китаока (Университет Тохоку Фуку си)
Специализированное образование для детей с отклонениями развития в рамках классов общего потока в Японии

В статье проведен анализ развития системы специального образования Японии.
Ключевые слова: специальное образование, образование Японии, дети-инвалиды, дети с отклонениями в развитии.

 
  7. Покидышева Л.И., Игнатова И.А., Эверт Л.С.
Математические методы мониторинга слуха в исследовании факторов риска, способствующих развитию тугоухости школьников г.Красноярска

В статье приводятся результаты мониторинга слуха и исследования факторов риска, способствующих возникновению нарушений слуха среди школьников г. Красноярска.
Ключевые слова: тугоухость, аудиологическое обследование, школьники, факторы риска, регрессионный анализ, метод корреляционной адаптометрии.

 
  8. Савченков Ю.И., Шилов С.Н., Федчикова Е.М.
Особенности проявления черт темперамента у детей с различными нарушениями интеллектуального развития и сенсорных функций

В статье описаны особенности спектра черт темперамента у детей 8-12 летнего возраста с нарушением интеллектуального развития, с нарушением речевых функций и слуха. Показано, что при проведении подобных исследований необходимо пользоваться региональными нормативами значений темпераментальных. свойств. Обсуждаются возможные механизмы обнаруженных нарушений в системе темперамента у таких детей.
Ключевые слова: темперамент у детей, нарушения интеллекта, нарушения речи, тугоухость.

 
  9. Сидоркина Т.Ю.
Влияние индивидуально-типологических особенностей часто болеющих детей младшего дошкольного возраста на процесс адаптации к ДОУ

В статье рассмотрены индивидуально-типологические особенности часто болеющих детей младшего дошкольного возраста на основе анализа девяти свойств темперамента: активность, ритмичность, адаптивность, приближение-избегание, интенсивность, порог чувствительности, настроение, внимание, отвлекаемость. Представлены результаты исследования особенностей адаптации часто болеющих детей. Проанализировано влияние на успешность адаптации индивидуально-типологических свойств нервной системы часто болеющего ребенка младшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: адаптация, часто болеющие дети, показатели адаптации, индивидуально-типологические особенности, активность, ритмичность, адаптивность, приближение-избегание, интенсивность, порог чувствительности, настроение, внимание, отвлекаемость, факторы адаптации.

 
  10. Тюканов В. Л.
Технологический алгоритм в процессе обучения учащихся


В статье показана роль алгоритма в формировании действия, которая направлена на формирование ориентировочной основы действия, которая определяет исполнение.
Ключевые слова: алгоритм, число степеней свободы, блок-схема, технологическая карта.

 
  11.  Фуряева Т. В.
Социально-педагогическое сопровождение семьи с особым ребенком: антропологические смыслы

В статье раскрывается сущность социально-педагогического сопровождения семьи, имеющей ребенка с особыми потребностями, в контексте современной политики развития  человеческого потенциала. Показана  сущность изменений в профессиональном мышлении, принципах,  моделях и практиках работы  социального педагога с  семьей, имеющей ребенка с инвалидностью.
Ключевые слова:  социальная политика развития человеческого потенциала, социально-педагогическое сопровождение, профессиональное мышление социального педагога, принципы, модели работы с семьей с особым ребенком.

 
  Лекции и обзоры номера:  
  Физиология плодо-материнских отношений (Лекция для студентов педагогического университета, автор: Ю.И. Савченков, профессор, академик РАЕН, доктор медицинских наук, Красноярский государственный медицинский университет им. В.Ф. Войно-Ясенецкого, кафедра физиологии им. А.Т. Пшоника)
 
  Из практического опыта:  
  Рекомендации по организации речевого уголка в логопедической группе ДОУ (автор: учитель-логопед МДОУ ЦРР - Детского сада № 29 Крылепова Татьяна Владимировна, Логопед высшей квалификационной категории, стаж работы логопедом - 10 лет. г. Кызыл)
 
 
Архив номеров
Каталог статей
Поиск по сайту
Полезные ссылки
Наши авторы
Сейчас на сайте находятся:
1 гость
 
  Я», 2009 - 2012
77-37845 23 2009 ., ISSN 2221-1160
- Skotnikov@kspu.ru