iphone monitoring app spy gps phone tracker app click the following article link tips on catching a cheating spouse
 
    
Главная
Текущий номер
Наши новости
Конференции
Юбилеи и даты
Гостевая книга
Фотогалерея
Сайт КГПУ им. В.П.Астафьева
Программы обучения
Как часто вы посещаете наш сайт?

 
Выпуск №2, август 2010 года
  Статьи номера:
 
  1. Дроздова Л.Н., Селезнева Н.Т.
Особенности и оценка психофизиологических адаптационных возможностей студентов
     В статье рассматриваются психофизиологические адаптационные возможности студентов. Раскрываются факторы риска, особенности и оценка психической устойчивости.
     Ключевые слова: психофизиологические адаптационные возможности, факторы риска, психофизиологическое обследование, студенты.
 
  2. Кулакова Т.И.
Нарушение социального взаимодействия при детском аутизме и шизофрении
     В статье раскрывается сравнительный анализ проблемы социального взаимодействия при детском аутизме и шизофрении. Приведены результаты исследования характера социального взаимодействия больных шизофренией.
     Ключевые слова: социальное взаимодействие, детский аутизм, шизофрения коммуникативность, самоотношение, самоотчет, «Я-образ», личностная самоидентичность. 
 
  3. Мамаева А.В., Шиве А.А.
Взаимодействие в рамках модуля «Педагог - невропатолог» по проблеме развития зрительного восприятия детей с выраженной интеллектуальной и сенсомоторной недостаточностью
     В статье представлен практический опыт с детьми, страдающими детским церебральным параличом. В данной статье речь пойдет о детях, у которых двигательные расстройства сочетаются с нарушениями интеллекта (умеренная и выраженная степень умственной отсталость) и зрительного восприятия. Представлен опыт взаимодействия в рамках модуля «педагог-невропатолог» по проблеме развития зрительного восприятия детей с выраженной интеллектуальной и сенсомоторной недостаточностью.
     Ключевые слова: дети с церебральным параличом, сложная структура дефекта при ДЦП, двигательные расстройства, нарушения интеллекта, зрительное восприятие, нарушения зрения, метод транскраниальной микрополяризации головного мозга, коррекционно-педагогическая работа по развитию зрительного восприятия. 
 
  4. Шандыбо С.В.
О подходах к проведению курса «Введение в специальность» для студентов, обучающихся по программе «Логопедия» и «Специальная психология»
     В статье представлен современный подход к пониманию отношения к детям с проблемами в развитии. Описаны условия формирования у будущих специалистов позиции принятия ребенка. Показана необходимость обновления организации и содержания курса «Введение в специальность». 
     Ключевые слова: «помогающие» отношения, принятие ребенка с проблемами в развитии, позиция принятия ребенка, критерии сформированности позиции принятия ребенка, педагогические условия формирования позиции принятия ребенка, курс «Введение в специальность».
 
  Лекции и обзоры номера:  
  Физиологические механизмы эмоциональных состояний (Лекция для студентов-психологов, автор: Ю.И. Савченков, академик РАЕН, доктор медицинских наук, профессор. Кафедра физиологии  КрасГМУ им.  В.Ф. Войно-Ясенецкого)  
  Из практического опыта:  
  Организация занятий с учащимися специальной(коррекционной) школы VIII вида по самовоспитаниюполезных привычек (автор: Н.Ф. Яковлева, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории «Становление гражданского характера нового поколения сибиряков» КГПУ им. В.П. Астафьева)  
 
Архив номеров
Каталог статей
Поиск по сайту
Полезные ссылки
Наши авторы
Сейчас на сайте находятся:
1 гость
 
  Я», 2009 - 2012
77-37845 23 2009 ., ISSN 2221-1160
- Skotnikov@kspu.ru