iphone monitoring app spy gps phone tracker app click the following article link tips on catching a cheating spouse
 
    
Главная
Текущий номер
Наши новости
Конференции
Юбилеи и даты
Гостевая книга
Фотогалерея
Сайт КГПУ им. В.П.Астафьева
Программы обучения
Как часто вы посещаете наш сайт?

 

ПОДГОТОВКА БЕЗБАРЬЕРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА МАССОВОЙ ШКОЛЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ С НАРУШЕННЫМ И СОХРАННЫМ СЛУХОМ ПОСРЕДСТВОМ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА

О.Л. Беляева, Л.П. Уфимцева

В статье рассмотрены возможные пути по подготовке безбарьерного образовательного пространства для будущих первоклассников с сохранным и нарушенным слухом в массовой школе. Описан опыт деятельности детско-взрослого клуба, посредством которого возможно подготовить педагогический и детский коллективы к включению в них ребенка с ОВЗ.

Ключевые слова: дети с нарушениями слуха, безбарьерное образовательное пространство, детско-родительский клуб, совместное обучение в массовой школе.

Сведения об авторах

Беляева Ольга Леонидовна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Россия; тел. 8923-342-84-07; e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Уфимцева Людмила Петровна – доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой коррекционной педагогики, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Россия; тел. 8391-211-94-37; e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script


PREPARATION OF A BARRIERLESS EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF MASS SCHOOL FOR FUTURE FIRST-GRADERS WITH IMPAIRED AND INTACT HEARING BY THE CLUB OF CHILDREN AND PARENTS

Belyaeva Olga L., Ufimceva Ludmila P.

The possible ways for the preparation of a barrierless educational environment for future first-graders with intact and impaired hearing in mass school are discussed in the article. The article describes the experience of children and adult activities in the club, by which the preparation of teaching and children groups, included a child with disabilities, is possible.

Key words: children with hearing impaired, barrierless educational environment, club of children and parents, cooperative education in the mass school.

Information about the authors

Belyaeva Olga L. - Ph.D., Associate Professor of the department of Correctional Pedagogy, VP Astafiev Krasnoyarsk State Pedagogical University, Russia tel. 8391-211-94-37; e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Ufimceva Lyudmila P. - Doctor of Psychology, Professor, Head of the Department of Correctional Pedagogy, VP Astafijev Krasnoyarsk State Pedagogical University, Russia tel. 8391-211-94-37; e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Подробнее...
 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ СЕМЬИ С РЕБЕНКОМ, ИМЕЮЩИМ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ, В ПРОЦЕСС РЕАБИЛИТАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА

З.В. Бердникова

В статье рассматриваются различные организационные формы, способствующие партнерскому взаимодействию родителей и специалистов в реабилитационном процессе.

Ключевые слова: способы взаимодействия, нормализация жизни, стадии горевания, социальная интеграция, социально-психологическое сопровождение.

Сведения об авторе

Бердникова Зоя Валериевна – директор реабилитационного центра для детей-подростков с ограниченными возможностями «Радуга», Красноярск, Россия; тел. 8 (391)265-68-33; e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

ORGANIZATIONAL ASPECTS OF INCLUSION THE FAMILY WITH CHILD, HAVING PECULIARITIES OF DEVELOPMENT, IN THE PROCESS OF REHABILITATION IN CONDITIONS OF THE REHABILITATION CENTER

Berdnikova Zoya V.

The article discusses the various organizational forms that promote partnerships among parents and professionals in the rehabilitation process.

Key words: methods of interaction, the normalization of life, stages of mourning, social integration, social and psychological support.

Information about the author:

Berdnikova Zoya V. – director of the rehabilitation center for children adolescents with disabilities "Rainbow", Krasnoyarsk, Russia; тel. 8 (391) 265-68-33; e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Подробнее...
 

К ПРОБЛЕМЕ ПОСТАНОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ «ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ» ДЕТЯМ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Н.А. Вергун, О.В. Тихоненко

В статье ставится проблема влияния задержки речевого развития на формирование личности ребенка. Выделяются формы задержки развития речи и намечаются пути их преодоления в зависимости от выделенных форм.

Ключевые слова: ранний возраст, задержка речевого развития, темповый и стойкий характер задержки речи.

Сведения об авторах

Тихоненко Оксана Викторовна. – заведующая МБДОУ № 91 г. Красноярск.

Вергун Надежда Александровна – магистрант кафедры коррекционной педагогики ИСГТ, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева; г. Красноярск, Россия.

e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script


STATEMENT TO THE PROBLEM OF WRITING “SPEECH RETARDATION” IN YOUNG CHILDREN.

Vergun Nadyejda A., Tihonenko Oksana.V.

The article raises the problem of influence of the speech retardation to the development in forming the personality of the child. Several forms of speech retardation are distinguished and ways to overcome these problems, depending on the selected forms, are pointed.

Key words: early age, speech retardation, tempo and consistent character of speech retardation.

Information about the authors:

Tihonenko Oksana.V. – Head of KINDERGARTEN № 91, Krasnoyarsk, Russia .

Vergun Nadyejda A. – postgraduate of the department of correctional pedagogy ISGT, V.P Astafiev KSPU; Krasnoyarsk, Russia, e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Подробнее...
 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРАЗДНИКОВ ДЛЯ НЕСЛЫШАЩИХ И СЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

А.И. Картавцева, Т.Б. Карпова

Статья посвящена вопросу интегрированного образования детей с нарушениями слуха. Предлагаемые этапы организации и проведения интегрированных праздников, апробированные в условиях дошкольного образовательного учреждения для детей с нарушенным и сохранным слухом, рассматриваются как форма временной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.

Ключевые слова: интеграция, дети с нарушениями слуха, компенсация, интегрированный праздник.

Сведения об авторах:

Картавцева Анна Ивановна – канд. пед. наук, директор Берёзовского детского сада компенсирующего вида, п. Берёзовка, Красноярский край; г. Красноярск, Россия; т. 8(391)241-45-30; e-mail: anna3532@mail.ru

Карпова Татьяна Борисовна – музыкальный руководитель Берёзовского детского сада компенсирующего вида, п. Берёзовка, Красноярский край; г. Красноярск, Россия; т. 8(39175)2-12-91; e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

ORGANIZATION AND HOLDING OF INTEGRATED HOLIDAYS FOR DEAF AND HEAR PRESCHOOL CHILDREN

Kartavtseva Anna I., Karpova Tatiana B.

The article is devoted to the problem of the integrated education of children with hearing impairments. Suggested stages in organizing and holding integrated holidays, approved in the conditions of preschool educational institution for children with impaired and intact hearing, are considered as a form of temporal integration of children with disabilities.

Key words: integration, children with hearing impairments, compensation, an integrated holiday.

Information about the authors:

Kartavtseva Anna I. - Ph.D., director of the Berezovka kindergarten of compensative type, Berezovka village, Krasnoyarsk region; Krasnoyarsk, Russia , tel.8(391)241-45-30; e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Karpova Tatiana B. - musical director of the Berezovka kindergarten of compensative type, Berezovka village, Krasnoyarsk region; Krasnoyarsk, Russia, tel. 8(39175)2-12-91; e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Подробнее...
 

РАЗВИТИЕ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ

А.А. Кужугет, П.С. Толстыгин, Т.В. Колпакова

В статье приводятся данные о влиянии специфических физических нагрузок на развитие волевых качеств на занятиях физической культурой в школе для слабослышащих детей. Показано, что при занятиях физической культурой с включением специфических физических нагрузок повышаются волевые качества школьников и успеваемость по дисциплине «физическая культура».

Ключевые слова: школьники, слабослышащие дети, физическая культура, школьная успеваемость.

Сведения об авторах

Кужугет Артыш Аракчааевич – кандидат биологических наук, доцент кафедры теории и методики медико-биологических основ и безопасности жизнедеятельности, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Россия.

Толстыгин Павел Сергеевич – студент института физической культуры, спорта и здоровья им. И. Ярыгина, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Россия.

Колпакова Татьяна Васильевна – кандидат биологических наук, заведующая кафедрой теории и методики медико-биологических основ и безопасности жизнедеятельности, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Россия.

Тел. 217-17-86

e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

DevelopING of volitional qualities OF HARD-OF-HEARING TEENAGERS ON physical culture CLASSES

Kuzhuget Artysh A., P.S. Tolstygin Pavel S., Kolpakova Tatyana V.

The article presents data about how the specific physical activity on the physical culture classes in the school for hard-of-hearing children impacts the development of volitional qualities. It is shown that volitional qualities and progress of schoolchildren in the discipline of "physical culture" increases with the inclusion of specific physical activity.

Keywords: schoolchildren, hard-of-hearing children, physical education, school performance.

Information about the authors:

Kuzhuget Artysh A. – Assistant Professor of department biomedical foundation and safety. V.P. Astafiev Krasnoyarsk State Pedagogical University, Krasnoyarsk, Russia.

Tolstygin Pavel S. – student of Yarygin Institute of Physical Culture, Sport and Health, V.P. Astafiev Krasnoyarsk State Pedagogical University, Krasnoyarsk, Russia.

Kolpakova Tatyana V. – Assistant Professor, Head of the Department of Biomedical foundations and Safety of V.P. Astafiev Krasnoyarsk State Pedagogical University, Krasnoyarsk, Russia.

Tel. 8(391)217-17-86

e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Подробнее...
 

ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 2–4 ЛЕТ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В ГРУППАХ РАННЕГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

А.В. Мамаева, А.М. Ханьжина

В статье отражены методы, приемы и формы организации коррекционно-педагогической работы с детьми 2–4 лет со стойким нарушением интеллекта в условиях группы раннего сопровождения. Представлено содержание занятий, на которых возможно включение детей со стойким нарушением интеллекта в группу нормально развивающихся сверстников.

Ключевые слова: социальное развитие, коммуникативные умения, стойкое нарушение интеллекта.

Сведения об авторах

Мамаева Анастасия Викторовна – канд. пед. наук, доцент кафедры коррекционной педагогики, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева; г. Красноярск; Росия; e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Ханьжина Александра Михайловна – учитель-дефектолог, МБОУ ЦПМСС № 2, г. Красноярск; Россия, e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

POSSIBILITY OF SOCIAL DEVELOPMENT OF 2-4 YEARS OLD CHILDREN WITH INTELLEKTUAL DISABILITIES IN THE EARLY SUPPORT GROUPS

Mamaeva Anastasia V., Hanzhina Alexandra M.

The article describes the methods, techniques and forms of organization of correctional and educational work with 2-4 years old children with permanent disabilities of intelligence in a group of early support. The content of the classes, into which children with permanent disabilities of intelligence can be included together with healthy children of the same age, is presented.

Keywords: social development, communication skills, permanent disability of intelligence.

Information about the authors

Mamaeva Anastasia Viktorovna – Ph.D. in Pedagogy, Associate Professor of the Institute of Special Pedagogy, V.P. Astafiev Krasnoyarsk State Pedagogical University; e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Hanzhina Alexandra Mihajlovna – teacher-speech pathologist, Municipal Budgetary General Educational Institution, Centre of psychological-medical-social support number 2 in Krasnoyarsk; e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Подробнее...
 

ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

О.А. Сидоренко

В статье рассматриваются подходы, способы расширения образовательного пространства дошкольников с ОВЗ, индивидуализации их образования посредством музейной педагогики. Раскрывается опыт осуществления образовательной деятельности в мини-музее детского сада, в которой обеспечивается интеграция познавательной, игровой, театрализованной, изобразительной деятельности, создаются условия для коммуникации детей с ОВЗ с нормативно развивающимися сверстниками, для построения опосредованных культурой связей детей с окружающим миром.

Ключевые слова: дети с ОВЗ, музейная педагогика, открытое образование.

Сведения об авторе

Сидоренко О.А. – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра общей педагогики и образовательных технологий, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», Красноярск, Россия; тел. 8-960-769-5114;

e-mail: oks-si@mail.ru


CAPABILITIES OF MUSEUM PEDAGOGY IN SOCIALIZATION PRESCHOOL CHILDREN WITH HEALTH IMPACT ASSESSMENT (HIA)

Sidorenko Oksana A.

The article considers the ways to expand the educational environment of preschool children with HIA, individuation of their education by museum pedagogy. Experience of educational activities in the mini-museum of kindergarten is disclosed. In conditions of that educational activities provides integration of cognitive, games, theatrical, graphic activity, moreover, conditions for communication for children with HIA and regulatory developing peers, to build culture mediated ties between childrien and world around them.

Key words: children with HIA, museum education, open education.

Information about the author

Oksana Sidorenko – Ph.D., Associate Professor, Department of General Pedagogy and Educational Technologies, Krasnoyarsk State Pedagogical University. V.P.Astafeva, Krasnoyarsk, Russia; теl. 8-960-769-5114; e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Подробнее...
 

АНАЛИЗ РАСПОЛОЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЗОНЕ ВЛИЯНИЯ ВЫБРОСОВ КРАСНОЯРСКОГО АЛЮМИНИЕВОГО ЗАВОДА

И.В. Трусей, А.Д. Аврамчук, Т.В. Колпакова

В статье проанализировано расположение дошкольных и общеобразовательных учреждений в зоне влияния выбросов Красноярского алюминиевого завода. Распределение выбросов (бензапирен и фториды) оценивали по электронной версии Экологического атласа Красноярска. Анализ показал, что практически половина детских образовательных учреждений находится в зоне с максимальным загрязнением бензапиреном и значительно меньшая часть учреждений – в зоне, загрязненной фторидами.

Ключевые слова: экология, Красноярский алюминиевый завод, дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, зона влияния выбросов, бензапирен, фториды

Сведения об авторах

Трусей Ирина Валерьевна – ассистент кафедры медико-биологических основ и безопасности жизнедеятельности, заведующая лабораторией подготовки магистров и аспирантов института физической культуры, спорта и здоровья им. И. Ярыгина, Красноярский государственный педагогический университет им В.П. Астафьева, Россия.

Аврамчук Алексей Дмитриевич – студен ОЗО института физической культуры, спорта и здоровья им. И. Ярыгина, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Россия.

Колпакова Татьяна Васильевна – доцент, заведующая кафедрой медико-биологических основ и безопасности жизнедеятельности, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Россия.

Тел.: 8 (391) 217-17-86

e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

ANALYSIS of LOCATION of kindergartens and schools WITHIN THE AREA OF influence OF EMISSION of Krasnoyarsk Aluminum PLANT

Trusei Irina V, Avramchuk Aleksey D., Kolpakova Tatyana V.

The authors estimated the location of kindergartens and schools in the area of influence of emissions of Krasnoyarsk aluminum plant. Distribution of emissions (benzapyrene and fluorides) were estimated by an electronic version of the Environmental Atlas of Krasnoyarsk. The analysis showed that almost half of children's educational institutions are in the area of maximal pollution of benzapyrene and much smaller percentage of institutions - in an area contaminated with fluoride.

Keywords: ecology, Krasnoyarsk aluminum plant, kindergartens, educational institutions, the area of influence of emissions, benzopyrene, fluorides.

Information about the authors

Trusei Irina V. – Assistant of Department of Biomedical foundations and Safety, Head of Laboratory of Yarygin Institute of Physical Culture, Sport and Health, V.P. Astafiev Krasnoyarsk State Pedagogical University, Russia.

Avramchuk Aleksey D. – student of Yarygin Institute of Physical Culture, Sport and Health, V.P. Astafiev Krasnoyarsk State Pedagogical University, Russia.

Kolpakova Tatyana V. – Associate Professor, Head of the Department of Biomedical foundations and Safety of V.P. Astafiev Krasnoyarsk State Pedagogical University, Russia.


Tel.: 8 (391) 217-17-86
e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Подробнее...
 

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Е.А. Черенёва

В статье представлена проблема формирования социальных компетенций у школьников с нарушенным интеллектуальным развитием в условиях инклюзивного образования. На основе научно-практического анализа поведения детей с нарушенным интеллектуальным развитием автор выделяет и предлагает пути формирования социальных компетенций и социально приемлемого поведения в условиях инклюзивного образования.

Ключевые слова: школьники с нарушениями интеллектуального развития, поведение, социальные компетенции, социально приемлемое поведение, инклюзивное образование.

Сведения об авторе: кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной психологии ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», г. Красноярск, Россия

Тел. 8-923-277-01-00

e-mail: elen_korn@bk.ru


PROBLEM OF FORMING SOCIAL COMPETENCE OF SCHOOLCHILDREN WITH DISTURBANCE OF INTELLECTUAL DEVELOPMENT IN CONDITIONS OF INCLUSIVE EDUCATION

Chereneva Elena A.

The article describes the problem of forming social competence of schoolchildren with disturbance of intellectual development in conditions of inclusive education. On the basis of the research and practice analysis of behavior of the children with disturbance of intellectual development, the author points out and suggests the ways of forming social competence and socially acceptable behavior in conditions of inclusive education.

Keywords: schoolchildren with disturbance of intellectual development, behavior, social competence, socially acceptable behavior, inclusive education.

Information about the author:

Chereneva Elena A.- Ph.D.(Pedagogy), Associate Professor, V.P. Astafiev Krasnoyarsk State Pedagogical University, Krasnoyarsk, Russia.

Tel.:. 8(923) 277-01-00

e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Подробнее...
 

ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК ОСНОВА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Е.А. Черенёва, А.Н. Чалкина

В статье рассматривается решение проблемы включения детей с нарушениями в развитии в образовательный маршрут детского сада или школы. Это возможно решить через институт инклюзивного образования, активно развивающегося в настоящее время в России. Но, развивая инклюзивное образование, нельзя забывать о таком понятии, как «толерантность». Необходимо проводить целенаправленную работу с родителями и детьми. Это поможет воспитать у них ответственность и терпимость, а детям с нарушениями в развитии понять и осознать свое место в этом мире, в нашем обществе, в нашей стране.

Ключевые слова: инклюзивное образование, толерантность, дети с ограниченными возможностями.

Сведения об авторах

Черенёва Елена Александровна – канд. пед. наук, доцент кафедры специальной психологии ИСГТ, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Россия; тел. 8-923-277-01-00; e-mail: elen_korn@bk.ru

Чалкина Алёна Николаевна – учитель-логопед МДОУ №, магистрант 2 года обучения, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, г. Красноярск, Россия; тел.: 8-908-211-31-5HYPERLINK "http://yandex.ru/yandsearch?p=4&lr=62&text=%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5"5; e-mail: chalkina03@mail.ru

TOLERANCE AS BASIS OF INCLUSIVE EDUCATION

Cherenava Elena A., Chalkina Alyona N.

In article considers the solution of the problem of inclusion of children with disturbance of development in an educational course of a kindergarten or a school. It is possible to solve it with the help of the institute of the inclusive education which is actively developing now in Russia. But, while developing inclusive education, we can not forget about such a concept as "tolerance". It is necessary to carry out purposeful work with parents and children. It will help to raise their responsibility and tolerance, and will help children with disturbance of development to understand and realize their place in this world, in our society, in our country.

Keywords: inclusive education, tolerance, children with disabilities.

Information about the authors

Information about the authors:

Chereneva Elena A. - Ph.D.(Pedagogy), Associate Professor, V.P. Astafiev Krasnoyarsk State Pedagogical University, Krasnoyarsk, Russia.

Tel.:. 8(923) 277-01-00

e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Chalkina Alyona N. – the teacher-logopedist, an undergraduate of V.P. Astafiev Krasnoyarsk State Pedagogical University, Russia; ph.: 8-908-211-31-55; e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Подробнее...
 

К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ОСОБЫМИ ДЕТЬМИ

С.В. Шандыбо, Е.А. Клочкова

В статье рассматривается проблема профессиональной подготовки будущих педагогов к работе с особыми детьми в соответствии с современным социальным и государственным заказом. Представлено обогащенное содержание профессиональной подготовки, ориентированное на развитие ценностного отношения к особому ребенку у будущего педагога.

Ключевые слова: особые дети, дети с особыми образовательными потребностями, современные подходы в работе педагога с особым ребенком, современные требования к системе образования особых детей, профессиональная подготовка будущих педагогов в вузе к работе с особыми детьми.

Сведения об авторе

Шандыбо Светлана Викторовна – старший преподаватель кафедры общей педагогики и образовательных технологий ИППО, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева; руководитель Краевой инновационной площадки КГПУ им. В.П. Астафьева, г. Красноярск; Россия; тел. 8(913)1781702; e-mail: svet_v_tunele@mail.ru

Клочкова Елена Александровна – директор Красноярской коррекционной школы VIII вида №5 г.; г. Красноярск; Россия; тел. 8 (391) 264-25-65; e-mail:

TO THE PROBLEM OF PROFESSIONAL TRAINING OF FUTURE TEACHERS FOR CHILDREN WITH SPECIAL NEEDS

 

Shandybo Svetlana V., Klochkova Elena A.


 

The article considers the problem of professional training of future teachers to work with special children in accordance with the current social and state order. There’s presented an enriched content of professional training, focused on the development of value-based attitude of a future teacher to a special child.

Key words: children with special needs, children with special educational needs, current teacher’s approaches in the work with a special child, modern requirements to the education of children with special needs, professional training of university students for future work with special children.

Information about the author
Shandybo Svetlana V. – senior lecturer of the Department of General Pedagogy & Educational Technologies IPPO, Head of Regional Innovation Centre, V.P. Astafiev KSPU, Russia; tel. 89131781702; e-mail:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Klochkova Elena A. - Director of Krasnoyarsk secondary school VIII type № 5, Krasnoyarsk, Russia.

Подробнее...
 
Архив номеров
Каталог статей
Поиск по сайту
Полезные ссылки
Наши авторы
Сейчас на сайте находятся:
1 гость
 
  Я», 2009 - 2012
77-37845 23 2009 ., ISSN 2221-1160
- Skotnikov@kspu.ru